?

Log in

No account? Create an account
Как лукавит Ликсутов - Arsenij — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Arsenij

[ website | Леарта ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как лукавит Ликсутов [ноя. 5, 2015|03:17 pm]
Arsenij
Вот поражаюсь я наглости товарища. Общее резюме - он непрофессионал и (тут я хотел сказать, кто он, но решил, что не стоит. Прочитав пост, каждый может в эти скобочки поставить свое...).

Поехали. Все цитаты курсивом из свежего интервью Венедиктову.

Про количество парковочных мест:
Это мы говорим, Садовое кольцо. По общему количеству мест примерно уменьшилось количество немного. Я думаю, что если в общем Садовое кольцо брать (я сейчас цифру из головы возьму), наверное, около 5%.

Читаем его же интервью от 19 сентября 2015 года
Вместе в тем, подытожил заммэра, уже сейчас "примерно половина Садового кольца" уже отвечает нормальным требованиям движения, ещё половину нам предстоит сделать до конца года. Из того, что мы обследовали, сокращение парковочных мест составит от 20 до 30 процентов.

За 1,5 месяца уже забыл, что говорил? Может, конечно...

Про трафик:
Я думаю, что по Садовому кольцу передвигается около 600 тысяч автомобилей, только по Садовому кольцу. В сутки.

По разным данным пропускная способность Садового кольца составляет 14-18 тыс. машин в час. В сутки, даже если предположить круглосуточную полную загрузку, это все равно 432000 машин.
Это называется непрофессионализм и незнание того, с чем ты работаешь.

Про знаки "Остановка запрещена"
Когда нас критикуют за установку знаков и прочие вещи, могу вам сказать, что у нас, еще раз, никакой цели установить знак «Стоянка/Остановка запрещена», то есть 3.27, нет. Вообще нет и ни в коем случае нету. Есть правила дорожного движения, за которыми следят органы ГИБДД. Вот, все наши проекты организации дорожного движения, прежде чем их реализовывать, мы обязательно согласовываем с органами ГИБДД.

Это вот уже просто передергивание. Установка знаков - полностью полномочия ЦОДД. Можно почитать их Устав. Там черным по белому -
"Согласование проектов организации дорожного движения".
"Содержание, эксплуатация, текущий ремонт ТСОДД, а также установка новых ТСОДД".
То есть не они согласовывают, а с ними согласовывают. С учетом того, что регламента установки дорожных знаков нет, правил установки тоже - это полностью вотчина ЦОДД.

И еще про остановку:
Первое. Тотально знаков 3.27 около станций метро нет.

Кто-то может, назовет метро, где еще знаков НЕТ? :) Я такого не знаю.

Про расширение парковки
«В спальных районах выдают резидентные разрешения только живущим на улицах платной парковки. Мой дом во дворе, адрес по соседней улице, разрешения не дали. Стала изгоем в своем районе».

М.Ликсутов
― Обратитесь к нам – мы включим, дополнительно расширим зону, включим ваш дом и вы сможете получить резидентное разрешение, и парковаться во всем районе.


Ага. То есть парковка теперь будет расширяться еще и таким образом "по просьбам жителей". Офигительная логика! Не дать разрешения на весь район, а расширять зону.

Про парковку около больниц:
Мы договаривались о том со многими клиниками, чтобы, все-таки, особенно если это детская поликлиника, детская больница, чтобы по возможности пускали, все-таки, внутрь, если надо ребенка отвезти. Это лучшее решение, потому что около больницы, даже если эту парковку сделать бесплатной, всё равно количество мест – это всего 5, 6, 7, 8. Это не 10 и не 20. Поэтому это всё равно не решение проблемы. Поэтому лучше всего, конечно, договариваться, когда вы записываетесь к врачу, все-таки, просить врача согласовать, договориться вам о том, чтобы запускали внутрь.

То есть теперь врачи должны договариваться (заметьте, именно договариваться) о парковке машины с больным ребенком. Тоже офигительная логика!!! Не обязать все больницы обеспечивать паркинг для всех клиентов! Нет, "договариваться"...

Про деньги за парковку
Вот, плата за парковку поступает вся на казначейский счет, как и штрафы. Но, вот, именно плата, которая получена за парковку, она вся возвращается в те управы, в тот район, где эти деньги были получены. Условно говоря, если жители Тверского района заплатили 100 рублей, вот эти 100 рублей возвращаются им обратно.
И как раз управа, местные жители, муниципальные депутаты принимают решение о том, как эти деньги потратить. И у нас есть целый перечень на сайте parking.mos.ru, куда эти деньги пошли, с фотографиями, с табличками мы даже ставим, показываем: «Вот эта вот площадка отремонтирована за счет средств платной парковки».

Интересно, а кто-нибудь когда-нибудь видел полный отчет по потраченным именно деньгам за парковку? Что-то не верится мне. Ведь даже доходов никто официально не раскрывает. Только слова чиновников... Про решения местных жителей я вообще промолчу. :) Но буду рад ошибаться.

В целом у меня особо нет слов. Человек не знает, о чем он говорит, но продолжает говорить и, что намного хуже, делать!
Пока публикую в ЖЖ, потом попробую сделать нормальный пост в ФБ с форматированием в виде заметки.
СсылкаОтветить