?

Log in

No account? Create an account
О парковках - Arsenij [entries|archive|friends|userinfo]
Arsenij

[ website | Леарта ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О парковках [окт. 12, 2015|09:23 pm]
Arsenij
Знаете, что-то много об этом говорят в последнее время, и я, как житель центра (иногда), Нагатино (почти всегда) и вообще этой Москвы, тоже хочу сказать.
Проблема не в платности парковки. Проблема не в эвакуаторах. Проблема не в том, куда идут эти деньги.
Проблема в том, что всем насрать на жителей города.

Нет разумности в действиях. Нет последовательности действий. Нет логики действий.

Объясните мне, почему без платной парковки нельзя навести порядок? Что, на эвакуаторы денег не хватает? Тогда почему они платные и охренительно платные?
Вот простой вопрос, но на нем все спотыкаются почему-то...

Ладно, черт с ним, платная парковка нужна. Чтобы регулировать въезд центр унылых пенсионеров и нищих чиновников на Майбахах. Но где логика ее размещения?!!

Зачем запрещать парковку на шестиполосном (!!!) куске Садового кольца с 10-метровым тротуаром??? Там надо делать парковку поперек и еще одну зону на тротуаре с заездом по нему же. Ничего, нормально все проедут и запаркуются. Но нет, там запрещено вообще!
Платные парковки - это не уменьшение парковочных мест, это их упорядочивание! Это создание новых! А новых нет, старых все меньше, порядка тоже нет. Те, кому было стоять "можно", стоят и сейчас вторым рядом и всем наплевать на эвакуаторы и ЦОДД, если номер закрыт, а водитель на месте. А пробку создает одна (!!!) машина во втором ряду.

Почему запретили парковку мое родном тупичке Красина (переулок, на самом деле), где всегда все стояли в два ряда и спокойно разъезжались. Нет, теперь там знак "Стоянка запрещена" (нет, не остановка, стоянка) с табличкой эвакуации. То есть постоять 5 минут можно, но дальше ты уже мешаешь движению.
Теперь физически - ближайшее парковочное место в 100 метрах от подъезда. Это не дикость?

Почему количество парковочных мест после введения платной парковки уменьшаются в 2-3-4 раза? Это везде.

Почему знаки запрета парковки расставили везде, где только это можно и удобно их вешать, ожидая только того, чтобы поменять их на знак "Платная парковка"?

Почему нет программы подземных паркингов, чтобы они были на каждом углу? Нету. Ни за какие деньги нету! В дикой Европе можно (!!!) запарковаться за 3 Евро в час за 200-300 метрах от нужного тебе места. На улице парковка стоит при это 1-1,5 евро. Но мля, можно! А у нас нельзя! Мест нет, потому что парковочную сеть строил человек, который либо ездит на Хаммере, либо последний раз сидел за рулем ГАЗ-66 в 1968 году, причем сильно подозреваю, что последнее.

Почему, черт побери, вся программа перехватывающих парковок превратилась в профанацию? - на перехватывающих тоже запарковаться невоможно, их банально не хватает!

Про общественный транспорт я не говорю. Кто-нибудь видел в зоне платной парковки новые удобные маршруты? Почему нет нормальных автобусных маршрутов по мелким улочкам внутри Садового и от Садового до третьего - типа 1-2 остановки от метро? Потому что они все равно там не проедут и все равно там пробки. И все равно минимум 400-500 метров от метро до нужного дома. Минимум.
И не надо тут в примеры Лондон приводить. Посмотрите на карте плотность метро и автобусной сети у них. Охренеете. В Париже 1928 года плотность метро была в несколько раз выше, чем у нас сейчас.

В-общем, мне грустно. Потому что в очередной раз я хорошо понял, что в этой стране благими намерениями...
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: Дмитрий Тамбовцев
2015-10-13 05:52 am

Переулок Красина - это как раз мой 19-й дом. Потому за 5 лет все изменения на глазах происходили.
С одной стороны хорошо, что стала запрещена стоянка. Так как пробки дикие были. И пару раз драки видел. С другой стороны - слишком уж координально за переулок взялись. Тротуар под парковку можно было оставить. Так как с другой стороны все равно все ходят.
Во дворе за шлагбаумом теперь тоже проблемы с парковкой стали. Так как никто больше на пустом никому не нужном тротуаре машины не кидает.  Из за ночных рейдов эвакуаторов. Которые делают план на пустой улице. Сам так попал  - 9 тыс рублей и 4 часа времени. Шакалы!

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: annataliya
2015-10-18 07:51 pm
Про парковки нынче все пишут. Но меня, как пешехода, честно говоря, больше бесит стойбище машин во дворах. Они реально мешают. Потому что паркуются эти уроды на тротуарах и газонах. Я знаю, что им полагается штраф, но ни разу не видела, чтобы его кому-нибудь выписывали.
(Ответить) (Thread)
From: ars_d
2015-10-19 10:16 am
Да проблема-то в том, что мест для нормальной парковки банально не хватает. И все. Не думайте, что автовладельцы такие сволочи и только и мечтают залезть на газон или тротуар.
Например, у нас во дворе никто никуда не лезет - просто хватает мест. Ну если не около дома, то в 100 метрах без проблем. И все хорошо.
А на газоны и тротуары паркуются там, где 10 мест (условно) на 100 квартир. И увы, с этим ничего не сделаешь, пока не закатаем в асфальт столько, сколько надо по градостроительным нормам. То есть минимум в два раза больше, чем сейчас.
(Ответить) (Parent) (Thread)