?

Log in

No account? Create an account
Бесплатных парковок не будет. Даже там, где должны быть. - Arsenij [entries|archive|friends|userinfo]
Arsenij

[ website | Леарта ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бесплатных парковок не будет. Даже там, где должны быть. [май. 20, 2015|05:33 pm]
Arsenij
Не думаю, что я открою военную тайну, что платные парковки в Москве сделаны не для удобства населения, не для разгрузки улиц, а исключительно для получения денег в бюджет (или не в бюджет, всякие есть версии). Но есть одно место в Москве, в котором этот бред и скотство (которое кто-то сдуру назвал "организация парковочного пространства") выражаются со всей четкостью и ясностью. Я прокатился по набережным по маршруту, который виден на карте и сделал по дороге несколько снимков.



Первая фотка в середине Павелецкой набережной.
Парковаться нельзя. Категорически нельзя. А то, что мы тут карманы для парковки сделали, так это так, фикция. Вздумаете в них встать, так эвакуируем.

А проезжаем еще немного, и видим, почему нельзя. Просто на этом участке еще не поступили "просьбы жителей об организации платной парковки". А вот чуть дальше наконец поступили!!! Ура!!



Ставим знак и парковочный автомат! Заметьте, на первых 4 местах в кармане парковаться нельзя, а на 2-х следующих можно. Но за деньги :)



А дальше опять просьб от жителей нет... Это конец Дербеневской набережной.



И все эти машины надо эвакуировать. Какая тяжелая работа в заботе о порядке на улицах неродного города!



Еще через 300 метров начинается Шлюзовая набережная, где уже рядом с Домом музыки необходима правильная организация парковочного пространства. Добро пожаловать в мир чистогана.



Честно говоря, я всегда думал, что платные парковки это благо, но сейчас уже перестал это понимать, понаблюдав, насколько бредово они организованы и регулируются. Никого не интересует максимальное использование места под них, продумывание того, чтобы была сама возможность запарковаться за деньги. Ведь не секрет, что большинство платных парковок все равно забиты, хотя можно было выделить намного больше мест.
Знаки запрета стоят везде. Эвакуаторы рыщут по дворам, сегодня у меня в переулке Красина, где всегда все было спокойно, чуть не эвакуировали машину. За то, что я запарковался на широченном тротуаре, по которому никто и никогда не ходит, хотя по правилам должен был встать вдоль него и фактически заблокировать движение (реально, вдоль встать можно, по ПДД, но никто этого не делает, так как будет всем остальным очень неудобно). Причем отдельным финтом выглядит то, что полицай пошел оформлять следующую машину, но не выписывать мне штраф!! То есть штрафы не волнуют, волнует эвакуация - ибо это деньги, видимо, еще и напрямую гаишникам.

Мерзко мне, просто мерзко. Этим людям наплевать на город, на тех, кто в нем живет, на всех нас.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: matsam
2015-05-20 07:26 pm
Полностью согласен, весь этот кошмар у меня перед глазами, я работаю неподалеку...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: heleknar
2015-05-21 11:32 am
"а то, что я запарковался на широченном тротуаре, по которому никто и никогда не ходит, "

замечательно автор сам расписался в том, что он - идиот
паркунам на тротуарах надо ломать ноги и конфисковывать машину
(Ответить) (Thread)
From: ars_d
2015-05-21 11:39 am
Ага, особенно в тех местах, где это разрешено. Не замечали, что куча тротуаров размечена для парковки?
Или те, кто паркуется там, где дядя разрешил, сразу переходят в категорию умных?

Решите чего-нибудь, а? :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: heleknar
2015-05-21 11:45 am
дорога - для машин
тротуар - для пешеходов

тому кто паркуется или переходит дорогу в неположенном месте - ломать ноги
КНТВВМ так и будет

(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ars_d
2015-05-21 11:50 am
То есть тем, кто паркуется на размеченных местах, тоже ноги ломать. ОК, вы последовательны.
Тогда займитесь делом - таких очень много!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alek_san
2015-05-21 07:59 pm
Разгрузить город можно гибкими ценами на парковку. В центре, например, 400р/ч, за садовым кольцом 200. У станций метро ближе к кольцевой на улавливающих парковках - 50. Штраф за неправильную парковку - 2-5 тыс. Центр будет существенно свободнее.
(Ответить) (Thread)
From: ars_d
2015-05-21 08:17 pm
Эта часть уже сделана. 80 р/ч вполне себе нормальная цена, адекватная рынку. Но и этих мест нет.
Сравните с любым западным городом - там нет проблемы встать на парковку. Или за 1 евро на улице, но мест нет, или за 3 на подземной, но места есть всегда.
У нас проблема в том, что мест по факту нет. Они спроектированы безграмотно.
Штраф, если не в курсе, сейчас около 10000. По факту.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alek_san
2015-05-22 06:22 am
Мне сравнить тяжело - я в Москве давно не был. А на Западе живу. В определённое время суток парковку отыскать сложно. Где я только не накручивал круги в поисках места: Лондон, Шанхай, Нью-Йорк, Париж... В последнем стоянки зачастую подходят только для французов, привыкших расталкивать бампером соседние машины. Я остаюсь при мнении, что от машин следует разгружать центр. И делать многоуровневые скоростные дороги сквозь весь город, как в Шанхае. Там народу и машин больше чем в Москве, а пробок почти нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ars_d
2015-05-22 08:08 pm
Да, нездешнему в большом городе трудно найти парковку, факт. А вот когда местному жителю трудно запарковаться - это проблема.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alek_san
2015-05-25 11:03 am
Все давно придумано.
USA 30-e годы

http://cs7051.vk.me/c7007/v7007473/256fa/QZY8VEjwEgg.jpg
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-05-21 09:53 pm
Не будет Центр свободнее
Примерно так же рассуждал Дептранс гадая на кофейной гуще
Вместо того, чтобы просто вести учет

А банальная логика и статистика, плюс обычные наблюдения говорят о том, что центр уже давно переполнен только собственными автомобилями жителей центра.

Так что эти авто уже там, они оттуда не растворятся никуда
Это видно ночью, вечером и утром - все занято!
Это особенно легко видеть зимой... Приезжаешь утром и видишь, что стоят одни сугробики - за ночь замело - местные ;)
А приехало - кот наплакал.

Для того, чтобы все это увидеть не нужны суперсистемы учета, что Дептранс понатыкал
Это видно простым бытовым способом
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alek_san
2015-05-22 07:36 pm
Это нормально - жители поставили на ночь машины (у на с 18 до 9 бесплатно), утром уехали на работу и места заняли посетители магазинов, ресторанов, работающие в центре. Потом рабочий день окончен, магазины закрылись и снова смена машин на стоянках. Не думаю, что есть простой рецепт решения проблемы стоянок. У нас в историческом центре строят огромные подземные гаражи. В Москве земля так нафарширована, что под землей в центре места видимо нет.

Edited at 2015-05-22 19:37 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ars_d
2015-05-22 08:06 pm
Понимаете, Вы рассуждаете как житель нормальной европейской страны. Я вот послезавтра окажусь тоже в такой же и буду понимать, что сделано все разумно.
Парковка бесплатна с 18 до 9, под стоянку выделен максимум, подземные паркинги есть, хоть и по 3 Евро, места для стоянки понятны и так далее.
А в Москве я сейчас живу как в чужом оккупированном городе (на машине если) - я не знаю, где мне в МОЕМ городе можно стоять, а где нельзя, я не могу найти парковку ни за какие деньги в радиусе километра от того места, которое мне нужно!!!

Проблема в том, что если у вас мэр города начнет эвакуировать машины и размечать места так, как у нас, то он, скорее всего, окажется не то, что не выбранным, а закончит карьеру политика навсегда. А у нас... Ну сами понимаете.

В Москве под землей места до фига, только там есть ФСО и ФСБ со своими коммуникациями, и они ничего не дают делать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alek_san
2015-05-27 02:24 pm
Я напряг память и за 25 лет вспомнить только один случай, когда полиция эвакуировала автомобиль: на парковке в самом центре города стоял автомобиль без номеров и с выбитым окном.
В остальных случаях - штраф на ветровой стекло. Иногда, редко - пара штрафов.

Полиция следит только за неправильно припаркованными машинами. Остальные нарушение - специальная служба парковщиков.

Уже лет шесть у нас обсуждают проект строительства стоянки под центральной площадью города.
Из-за отсутствия хороших стоянок страдают маленькие магазины в центре - у больших магазинов есть свои паркинги.
Мэр у нас отличный мужик - не пройдет мимо не поздоровавшись, спортсмен и яхтсмен. ))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svshift
2015-05-23 10:13 am
виноваты, конечно, строго городские власти, но ни в коем случае не застройщики этой набережной (afaik, начиная с Полонского), которые понатыкали туда офисов столько, что не только тротуары заставлены так что пройти нельзя (ну или приходится бросать машину за две-три автобусных остановки до работы), но в шесть вечера идти по кожевнической улице от вокзала в сторону дербеневской почти невозможно (особенно когда там еще и ларьки стояли), и при этом новых парковочных мест построили.... из расчета одно место на двадцать трудящихся.

при этом, если бы парковочных мест там было достаточно, то все остальные улицы бы не как сейчас, еле-еле ползали, а вообще бы встали, наглухо перекрыв полгорода.

в общем -- запретить парковку всем, кроме такси. вот тогда будет как в европе. :-)
(Ответить) (Thread)
From: ars_d
2015-05-23 10:22 am
Э нет, не надо путать теплое с мягким. Я пишу о бреде, который устроили именно городские власти.

Про "запретить парковки" и "не построили застройщики" не надо... Это все от экономии трудящихся. Парковочное место по 4-5 тыс. в месяц на территории бизнес-центра - запросто. Но жаба душит.
И согласен, что ездить надо на метро в офис, если жаба душит.

Но бардак и дерьмовую организацию городских парковок это не отменяет.
(Ответить) (Parent) (Thread)